Святой Рокк – это то, как человек относится к судьбе.
Фигуры, символизм, секретные языки являются неотъемлемыми элементами философии. У каждой преступной организации свой символизм, свои фигуры и свой секретный язык. Архитектурные сооружения Европы сплошь наполнены различной символикой, орнаментами, фигурами, которые говорят языком европейского мистицизма. Знания этого языка дают нам понимание о существующем миропорядке и механизмах его функционирования. Да, мы не знаем, что формируется символ и как именно символ сохраняет или обеспечивает транспортировку данных из поколения в поколение. Мы ничего не можем сказать о прогнозировании или банально об интерпретации качественных реакций человека на разные символы. Существуют неоднократные примеры того, как на одних людей (туристов) оказывает некоторое волнительное влияние могучие и величественные фигуры европейского мистицизма – будь то Святой Рокк или сам Архангел Михаил. С другой стороны есть люди, которые остаются совершенно равнодушными, повидав такие скульптуры, изображения и прочее.
Такой регион юга Италии, как Калабрия, богат не только своими символическими сооружениями и мистической атмосферой. Калабрия является родиной одной из самых могущественных преступных организаций юга Италии и мира – Ндрангеты. Еще не так давно эта организация была в тени своих соседей из Неаполя и Сицилии. На сегодняшний день Ндрангета является одной из самых богатых международных организаций. Несмотря на то, что Ндрангета является криминальной структурой, она в то же время является носителем многовековой культуры Калабрии.
Центральной фигурой Европейского мистицизма в Ндрангете является Архангел Михаил, при этом в амальгаме Ндрангеты центральным прототипом является Святой Рокк.
Говоря о философской иерархии Ндрангеты, структура которой выглядит как некая трехэтажная конструкция, необходимо отметить, что каждый из этажей имеет свою символьную составляющую, отображенную в виде той или иной фигуры. Этажи иерархии философии выглядят как философия Ди Польси, философия Ди Паоло, философия Архангела Михаила, и это все связывает Убиенная Дева Виллардита (если рассматривать путь женщины) или Святой Рокк (если рассматривать путь мужчины). У Ндрангеты существую два эталона пути наверх — это Убиенная Дева Виллардита (отречение) и Святой Рокк (судьба).
Святой Рокк – это житель Калабрии. Рокк считается центральным образом европейского мистицизма, который отвечает за судьбу человека. И это не просто судьба, это прежде всего Божественная судьба, которая порождает общественную, создает вариативный ряд жизненных ситуаций для человека (каждому свой) и разбивает программную судьбу. Святой Рокк указывает человеку, создавая разного рода ситуации, на то, что родовая программа вашей судьбы неправильная. Тех, у кого с программной судьбой все в порядке, Рокк не трогает, а у кого судьба программная неправильная, тому Рокк демонстрирует, что надо менять родовой порядок. Мы могли бы назвать Святого Рокка неким контролером родового порядка. В данном случае, следует понимать, что Св. Рокк — это именно фигура или некий образ, символизирующий целую доктрину о таком явлении как судьба.
Отношение Святого Рокка и человека начинаются с мировоззрения. А Рокк является противником мировоззрения, и самое главное, что он противник дурного, неверного мировоззрения. Рокк обладает непреодолимой силой судьбы человека, и он будет устраивать человеку «веселую» жизнь до тех пор, пока человек не поменяет мировоззрение. Человек, у которого все плохо с мировоззрением, имеет веселую жизнь в виде американских горок, он обязательно попадает в неприятные ситуации.
Когда человек не желает менять свою судьбу на божественную, то есть он хочет жить, так как он хочет, то у него возникает конфликт с Богом. Но как говорит догматика Европейского мистицизма «Бог настолько милостив, что он никогда с человеком в такой конфликт не ступает». Бог воспитывает человека путем создания разного рода препятствий, ситуаций. Святой Рокк помогает человеку осмыслить свою судьбу, взять за нее ответственность, начать управлять своей судьбой.
Структура Святого Рокка не бывает резкой, то есть он не совершает быстрых, внезапных действий, все его шаги поступательные. Действия Святого Рокка подобны работе гидравлического пресса, который медленно-медленно опускается.
Святой Рокк путем создания ситуаций возвращает (мысленно) человека в прошлое, чтобы тем самым преподать ему урок, объяснить, что те события, которые когда-то уже произошли, и которые кажутся человеку негативными, произошли с ним в его жизни для того, чтобы он сегодня имел то, что имеет. Первая реакция человека на события всегда негативная, то есть его потревожили, и ему это не нравится. Но что за этим в будущем стоит — он не знает, будущее для него сумрачно. Человеку все, что полезно, не нравится. Любое негативное событие в его жизни имеет знак минус только в прошлом, и всегда будет иметь знак плюс в будущем. И наоборот. Если вы выучите урок, который преподал вам Святой Рокк, то в будущем будет плюс. Вот такая арифметика у Св.Рокка.
Святой Рокк заранее представляет как может произойти, он постоянно спасает человек от самого себя.
Святой Рокк может явится человеку в лике человека. В европейском мистицизме Св.Рокк — это олицетворение Наставника. Наставник никогда со своими учениками не совершает резких движений. Наставник — функция статическая. Он не станет наказывать, объяснять и т.д., он найдет способ довести до человека информацию таким способом, чтобы человек понял, на то он и Наставник. Этим Наставник от учителя и отличается. Учитель учит чему-то, а Наставник учит жизни.
Как выглядит Святой Рокк? Это идущий куда-то мужчина, у него есть котомка, рядом с ним путь держит собака, и у него поврежденная нога. Из всех существующих в мире образов Св. Рокка самым близким к реальному является образ Венецианского Св. Рокка.
Говоря о Св.Рокке, мы имеем дело с составной задачей из нескольких блоков:
- Нужно куда-то поехать.
- Надо наладить там (куда приехали) бизнес.
- Нужно привести в семью партнера. Друга нужно привести.
Вот такая составная задача, символом которой является Святой Рокк.
Роль оружия, предметов и атрибутов. Необходимо сказать, что с фигурами Европейского мистицизма связано оружие, и наука об оружии стоит за каждой из этих фигур. Это элемент науки об оружии. К примеру, если взять фигуру Архангела Михаила, то это клинки. Если взять Ди Паоло, то это будут палки. Если рассматривать Ди Польси, то это защищённость, оборона, а Убиенная Дева Виллардита — это психологическая составляющая, самое важное. Если взять Святого Рока, то это тактика.
Св.Рокк каким-то странным образом связан с появлением Ордена Святого Сантьяго. При сравнение древних гравюр было обнаружено удивительное сходство по внешним признакам между Сантьяго и Рокком.
Святой Рок является одной из основополагающих и самых важных фигур европейского мистицизма. Он стоит в одном ряду с такими фигурами, как Драфа, Архангел Михаил, Георгий Победоносоц.
Очень важно знать, что европейский мистицизм не является религией! Европейский мистицизм — это прикладная наука. Нередко в религиозной догматике фигуру Св. Рока пытаются связывать с Иисусом Христом, как проявление воспитательной роли Христа. Академик Олег Мальцев считает подобное сравнение не верным. Более того, фигура Иисуса Христа в европейском мистицизме носит имя Корабельный Бог и имеет совершенно другое значение, чем в понимании христианства. Многие символы европейского мистицизма заимствованы мировыми религиями, но их значения были искажены и, самое главное, лишены практического применения. Это ничто иное, как способ ограничения способностей и благополучия человека.