Южноафриканская криминальная традиция – одна из самых загадочных и крайне эффективных систем в мире. Её бескомпромиссность поражает и будоражит умы многих ученых и исследователей мира, что явно характеризуется повышенным интересом к этой системе сегодня в разных уголках планеты Земля.

В НИИ «Исследования мировых воинских традиций и криминалистическое исследование применения оружия» академиком Украинской Академии наук, Ph.D Олегом Викторовичем Мальцевым проводилось исследование Южноафриканской криминальной традиции еще в 2017 году, и началось все со знакомства с удивительным человеком, а ныне и другом учёного — господином Lloyd De Jongh. По результатам исследования и непосредственного знакомства с системой Южно-Африканской криминальной традиции была написана первая книга «Черная смерть», которая, по сути, знакомит с самим явлением Южно-Африканской традиции и даёт первое понимание о том, с какого рода системой придётся столкнуться человеку, если он повстречается с представителем этой традиции случайным образом (например, на улице) или ещё где-либо (особенно важно, если планируется поездка в страны юга Африки).

Безусловно, для понимания системы, необходимо знать её логику. И книга «Черная логика», написанная Ph.D Олегом Мальцевым в 2018 году, является  продолжением  исследования Южноафриканской криминальной традиции, что даёт взгляд учёного на логику этой системы и описывает, как он осваивал эту систему.

Заметим, что исторически «система» берёт своё начало в норманнской традиции. Так, согласно официальной истории, криминальную традицию в Южную Африку привезли голландцы, они же норманны. Следовательно, эта система – норманнская. Так, взгляд академика Олега Мальцева, который является специалистом в норманнской системе, показывает эту логику комплексно, учитывая все элементы системы.

Заметим, что, несмотря на то, что исследованием норманнской системы Ph.D Олег Мальцев  занимается более 20 лет,  он отмечает, что криминальная традиция Южной Африки — одна из самых сложных криминальных традиций мира, по причине того, что она плохо понимаема «белыми» людьми, в особенности сложность возникает в понимании  мышления чернокожего человека.  Основу мышления составляет логика, и познание «Чёрной логики» — задача непростая, но важная. Резюмируем же повторно: логика человека из Южной Африки крайне отличается от логики европейца.

Рассмотрим некие аспекты «черной логики» в рамках данной статьи.

Необходимо напомнить, что африканская криминальная традиция – это прежде всего «сырая субстанция», повинующаяся «чёрной логике». И эту логику можно освоить за небольшой период времени, исследовав для себя логическую систему того, как стать крайней эффективным и непредсказуемым для оппонентов и конкурентов, что применимо даже в плоскости бизнеса. Но всегда есть нюансы. И они крайне важны.

Знакомство с криминальной традицией Африки лучше всего начинать с ножа. В частности, акцентируем внимание на том факте, что сама по себе криминальная традиция зародилась в тот исторический период, когда ещё не существовало никаких раскладных ножей. Да, эта система изначально была предназначена для работы с другими видами ножей.

Заметим также, что согласно нашему миропониманию законов и правил, европейские люди обыкновенно пытаются «спрятаться» за ножом. Это хорошо просматривается в их технике работы с клинковым оружием. Так, нож располагают впереди, а человек сам прячется за ножом. Такой хват ножа свойственен греческой традиции. Так работают «греки», когда выставляют нож вперед, и это им позволяет обороняться и защищаться. В африканской криминальной системе всё не так. У них отсутствует оборона и нет защиты. В Южно-Африканской традиции есть только атака. Все действия направлены только на реализацию атакующего потенциала, что сильно отличается от того, как привык действовать среднестатистический европейский человек.

Большинство считает примерно так: «Сначала вы на меня нападите, а потом я вам дам сдачи». Именно так устроены все законы и многое другое в современном мире. Но, это не касается Южно-Африканской традиции. Там человека бьют на опережение, и убивают сразу, причём чем быстрее, тем лучше. И причина этого кроется в том, что представителю южноафриканской традиции всё равно, какое количество времени сидеть в тюрьме. Необходимо напомнить, что большинство таких людей живут в бедности, и у них нет ни еды, нет собственного дома, а в тюрьме его кормят, у него есть койка, там тепло, и у него есть определённое «место» в иерархии – в банде. Эту логику понять непросто европейскому человеку, но это прекрасный вызов и трамплин, позволяющий на деле вырасти интеллектуально.

Рассмотрим ещё раз хват ножа в Южноафриканской криминальной традиции. Это норманнский хват, и по-другому представители этой традиции нож не держат. Впрочем, нюанс заключается в том, что сама норманнская система прошла некую трансформацию, будучи пропущенной сквозь призму чернокожего человека и его мировосприятия, именно поэтому СЕГОДНЯ данная система никому не понятна.

Напомним также, что «греческую» логическую модель можно представить в виде змеи, и на двигательных «змею» очень хорошо видно. А «норманнская» логическая модель – это орел (по сути, клюв орла). И движения ножом — это и есть движения клюва орла, которым наносятся удары. Технических элементов, основанных на этой логической модели, достаточно. Однако… в  Южно-Африканской традиции нет (!) ударОВ. И это еще один парадокс этой системы. Существует всего лишь один удар – прямой удар, который наносится с такой скоростью, что любой европейский человек неспособен предугадать, куда противник будет бить, так как помимо выше описанного всё строится на обмане противника. Этот удар – один-единственный в Южно-Африканской криминальной традиции, и других ударов нет. Важно то, что этот прямой удар трансформируется во все другие удары (сбоку, снизу).

Кроме того,  в Южно-Африканской традиции нет стойки как таковой, а ноги сами принимают правильное положение уже в момент реализации замысла.

Уникальность системы Южной Африки состоит также и в том, что, несмотря на разное телосложение у людей, разные манеры движений, эта «разница» не имеет никакого значения.  Любой человек может её освоить. Важно понимать, что как таковой системы не существует. Есть некий конструктор (по типу «лего»), состоящий из определённого количества технических элементов.  И достаточно, освоив эти элементы, и осознав механизм того, как они собираются и конструируются, человек может сам для себя сконструировать систему.  По этой причине, у Южно-Африканской традиции нет определённой системы обучения. К примеру, для жителей Кейптауна чаще всего первое знакомство с системой начинается еще в детском возрасте в некой игровой форме, в виде обыкновенной игры.

Рассмотрим отличия Южноафриканской криминальной традиции от других видов систем боя с ножом.

  1. Это не система боя с ножом. Прежде всего, это определенная логика;
  2. В Южно-Африканской традиции нет системы, как таковой. Она отсутствует. Есть просто ящик, в котором лежат «инструменты». И человек, на основании этих инструментов, сам для себя конструирует систему, которую хочет. В результате на выходе всегда будет получаться его личный взгляд на Южно- Африканскую криминальную традицию.

Но этот взгляд можно выразить также в мире и на физической модели. К примеру, эту же «логику» можно использовать и как идею в бизнесе, и как идею в любой иной сфере. Например: прежде, чем чему-то учиться, нужно понимать, как учиться. Это значит, не просто бездумно повторять за кем-то технические элементы, а точно понимать, какие именно технические элементы следует изучать первыми, и почему именно их. По сути, понять логику системы.

Обратим внимание на ещё один важный момент. Южно-Африканская криминальная традиция построена на эмоциях человека. Следовательно,  этому предшествует возникновение импульса. Импульс нужен, чтобы «машина» в виде человека «бросилась» вперёд, нанося смертоносные удары. И «ярость» эта возникает чаще всего спонтанно. В этом и скрывается большая проблема. Прецедентом тому может служить ситуация, когда человека кто-то оскорбляет.

По сути, у европейца просто так ярость появиться не может. Ему нужна какая-то рестимуляция извне. И человеку необходимо научиться определенными упражнениями «выдавливать» из себя эту ярость в любой момент времени по собственному желанию тогда, когда это необходимо. Так, большинство европейских людей не понимают этих вещей, а у представителя южноафриканской традиции это «переключение» происходит молниеносно, и вы даже заметить не успеете как произошел этот переход.  Таким образом, просто так европейского человека «разогнать» нельзя. Требуется импульс. И поэтому в боевой ситуации человек должен сначала получить импульс, а потом этот импульс направить в технические элементы.  Именно так устроена «схема» Южно-Африканской криминальной традиции.

И такой тип боя основан на спонтанном познании, в основе которого лежит работа с памятью, с архетипом. Это можно описать в виде некой модели. У человека, который занимается системой Южно-Африканской традиции, в определенный момент боя мгновенно вылетает на оппонента соответствующий архетип. Его можно представить в виде какого-то другого «существа», о котором человек ничего не знаете, но он находится в памяти.

Так, одним из блоков памяти является архетипологический блок, в котором находятся архетипы. И специальные упражнения помогают вытащить этот архетип из недр памяти вовне, в жизненную ситуацию. В дальнейшем, когда человек будет брать в руки нож соответствующим хватом, этот архетип будет срабатывать и «проявляться» наружу. На физической модели это превращение в архетип выглядит как «возгорание спички» — затем происходит удар и всё мгновенное заканчивается. Нож ловко спрятан и ничего, вроде, вовсе и не происходило. По сути, взрыв, удар и уже ничего нет.

Подобный феномен действия, построенного на спонтанном познании, современная наука затрудняется объяснить, как и то, какие механизмы срабатывают в момент подобного перехода в описанное состояние – состояние животного. Но благодаря полевым исследованиям, учению академика Григория Семеновича Попова о памяти и научной деятельности НИИ Памяти сегодня  возможно досконально описать как сам феномен, так и его устройство (чему будут посвящены последующие очерки).

Необходимо напомнить, что основой веры народов Африки является мистическое превращение человека в животную сущность, и последующий возврат в человеческий. И явление это наблюдается как в Южной Африке, так и в Океании и Южной Америке. Ярким примером такого феномена до сих пор являются люди-леопарды, которые до настоящего времени мало изучены мировым научным сообществом.

Безусловно, феномен трансформации личности и переход на животную сущность необходимо рассматривать в рамках отдельной статьи. Однако, сам факт того, что это явление существует по нынешний день, и к нему обращено повышенное внимание, при этом само явление для большинства продолжает оставаться неуправляемым и сложно объяснимым феноменом, ещё раз доказывает, что знание и понимание «черной логики» — актуально, не говоря уже о том, насколько жгучий интерес оно вызывает. «Чёрная логика» способна сделать феномен трансформации личности в состояние, для которого нет слов «нет» и «невозможно», сделать более управляемым для себя, а значит – более безопасным.

***

Олег Мальцев:

Южно-Африканская криминальная традиция и её система обращения с ножом… Обороняющийся против такой системы становится абсолютно беззащитным существом, пребывающим в состоянии полного непонимания (безусловно, если ему посчастливится побывать в таком состоянии, чаще всего он попросту не успевает).